ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА
TARO& TAIRU



 
Вопросы к Тарологу/КонсультацияПорталСобытияФорумПубликацииКалендарьПользователиЧаВоПоискГалереяВходГалерея ТароРегистрацияСкачать файлы

Поделиться | 
 

 ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
TAIRU
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1352
Статус : 1705
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 47
Откуда : France

СообщениеТема: ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА   Вт Окт 24, 2017 12:59 am

ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА




Основные постулаты

Каббалистический алфавит

Древо Жизни

32 Пути Мудрости

Божественные имена Сфирот

Скорлупы Древа Жизни




    

Основные постулаты



    Каббала — это наука о постижении высшего, духовного мира, из которого нисходит все в наш мир. Изучая Каббалу, человек познает причины всего происходящего в нашем мире, обретает силы и знания управлять своей судьбой, достигает абсолютного и всеобщего познания. Как не может существовать человек в нашем мире без знания законов его природы, так душа человека не сможет существовать в будущем мире, не овладев знаниями о нем !
   Каббала - это наука о строении мироздания, т.е. обо всем, что нас окружает, и о нас самих. Она объясняет причину появления вселенной и нас в ней, описывает весь процесс, который мы должны пройти в течение всех наших жизней, и чем это все должно закончиться. Откуда Каббала это все знает? Эта наука создавалась в течение тысяч лет каббалистами, людьми, которые определенным методом исследовали мироздание. В чем заключается этот метод? Он заключается в том, что человек развивает в себе дополнительный орган чувств, с помощью которого получает (отсюда слово «каббала») полную картину мироздания. 
    Каббала и есть методика, которая позволяет развить этот дополнительный орган чувств. Мы его называем "духовным", потому что он позволяет ощущать то, что находится вне ощущений нашего тела, наших пяти органов чувств. Вот этот духовный орган чувств, называемый в Каббале "масах" (экран), позволяет ощутить то, что не подвластно нам изначально, от рождения, от природы. Этот орган чувств может развить каждый и т.о. ощутить истинное мироздание, находящееся вокруг нас.
А это дает возможность узнать заранее все, что формируется во внешнем мире, а затем нисходит к нам. Т.е. то, что этим шестым органом чувств я ощущаю сегодня, все остальное человечество ощутит через некоторое время, когда из внешнего мира «спустятся» в наш мир определенные выше события, обратившись из духовной информации в материю, и предстанут уже перед всеми.
    Т.е., зная методику Каббалы, можно заранее как бы видеть то, что в нашем мире еще не материализовалось. На этом построены все пророческие предсказания и видения, описанные в святых книгах. Т.е. пророк - это тот же каббалист, который вышел на такой духовный уровень, когда он ощущает внешнее мироздание и видит то, что, в принципе, каждый из нас увидел бы, если бы тоже обладал этим шестым органом чувств.
    Каббала раскрывает человеку причины событий, почему именно таким образом разворачиваются события относительно человечества, относительно каждого народа и относительно каждого человека. Это "почему" тут же дает и ответ, т.е. позволяет нам изменить причину этих событий.
    Каббала позволяет заранее знать, какие мои действия вызывают те или иные духовные реакции, которые затем нисходят в виде событий, в виде будущего в наш мир. Т.о. можно знать, каким образом лучше поступать, чтобы вызывать на себя только положительные сигналы, положительные воздействия свыше. Это все позволяет Каббала.
    Т.е. Каббала, кроме видения, дает и возможность управления. Ни одна иная "духовная" методика не позволяет управлять, потому что все остальные методики построены на подавлении эгоизма человека: меньше кушать, меньше пить, сидеть не двигаться, думать только об одной «мантре», запираться в монастыри, сидеть в позе "лотоса", не дышать не видеть и т.д. Т.е. человек ограничивает свои органы чувств, низводит себя до уровня растения. В итоге он ощущает некое освобождение от окружающего, но на более низшем, "растительном" уровне.
    Каббала наоборот, говорит о том, что человек должен все в себе развивать, жить полной жизнью в этом мире - и одновременно развиваться таким образом, чтобы влиять на все происходящее. Вот эта возможность влиять на происходящее с нами является замечательной особенностью Каббалы.
Язык иврит ближе к духовным корням, чем любой другой язык. Поэтому строение духовных миров описывается на иврите, а не на японском, например. 
    Каббалисты избрали иврит и дали на нем всю информацию. И еще немного - на арамейском, разговорном языке того времени в районе Персии (Двуречья). 
Каббала не отличается ничем от остальных наук. Она изучает самый общий закон природы. Все законы природы нашего мира являются явстными следствиями этого общего закона. Все наши науки являются частью Каббалы. Каббала имеет все атрибуты науки, как то повторяемость, опыт, проверка, запись информации, передача с последующим воспроизведением и получением тех же результатов, математический аппарат, матрицы, таблицы, графики - в общем, все, что есть в любой науке.
    В науке можно получить результат, достигнув определенного научного уровня, но в Каббале можно ощутить результат, только достигнув определенного духовного уровня. Тайной эта наука называется потому, что результаты ее получает только сам исследователь, в соответствии со своим экраном. И никому иному, не имеющему аналогичного экрана, он свои результаты передать не может.
    Ставить опыт в Каббале - означает самому меняться и на себе ощущать его результаты. Физик может ставить любые опыты, оставаясь при этом в своих ощущениях и свойствах, а каббалист, если хочет поставить опыт на определенном духовном уровне, он обязан сам на этот уровень подняться, собою влиять, воздействовать и на себе отмечать результаты, реакции своих воздействий.
Инструментов, кроме личного экрана, нет. В науке есть внешние инструменты, расширяющие диапазон наших органов чувств, а в Каббале у исследователя-каббалиста появляется свой личный дополнительный орган чувств. Но он достаточен, чтобы перевернуть все мироздание, ни в чем другом просто нет необходимости.

    Согласно Каббале есть четыре вида Знания, которые может и должен постичь человек:
    Творение:
Изучение процесса создания и развития миров в объеме, постижимом человеком, а именно: каким образом Творец путем последовательных сокращений создал миры и существа, их населяющие. Законы взаимодействия духовного и материального миров и их следствия.
Цель творения человека – создание творения, способного осознать величие Творца и стать подобным Творцу.
    Функционирование:
Приход человека в этот мир и уход из него. Какую реакцию со стороны высших миров на наш мир и лично на каждого из нас вызывают действия человека. Личный путь каждого со времени создания миров до постижения Высшей цели.
    Кругооборот душ:
Изучение сущности каждой души и ее кругообращения. Действия человека в этой жизни и их последствия в следующих его жизнях от начала и до конца мира. Каким образом, по какой причине спускается душа в тело, и в зависимости от чего, определенное тело принимает определенную душу.
Тайна Случая и исследование истории рода человеческого как следствия определенного порядка и перемещения душ, прослеживание этого пути в течение 6000 лет. Связь души с общим управлением системы миров, ее кругообороты, циклы жизни и смерти - все то, от чего зависят все наши пути в этом мире.
    Управление:
Изучение нашего мира - неживой, растительной и животной природы, их сущности, роли и управления ими из духовного мира. Управление свыше и наше восприятие Природы, Времени, Пространства. 
Главный результат учебы состоит в том, что если человек знает этот механизм, он знает как правильно действовать, у него появляется возможность выбора правильного поступка в каждом случае, знание того, как влиять на механизм управления своей судьбой.
 

    Основные современные направления Каббалы

    Каббала христианская.
    Стремясь понять корни своей религии, многие христианские ученые овладевали ивритом, арамейским, им в руки попадали тайные еврейские книги... Так возникло то явление, которое сегодня называется христианской каббалой. Отсчет можно вести приблизительно с 15 века, когда великий итальянский ученый Пико де Мирандола познакомил широкие массы с тайным ечением евреев, переведя некторые каббалистические труды на латынь. Его работу продолжил Йосиф Рейхлин - крупный немецкий ученый-востоковед, популяризатор Каббалы среди христиан, большой друг еврейского народа. 
    Я бы разделил христианскую каббалу на два течения. 

    Первое - это работы по ортодоксальной Каббале, написанные христианскими авторами. Пример - "Эш а-мецарефет", "Огонь очищающий" Кнорра фон Розенротта. Автор свободно оперирует ивритскими цитатами из ТАНАХа и комментариев, и вы бы никогда не подумали, что автор - нееврей. Сюда бы я добавил и множество работ Элифаза Леви (хотя у последнего чувствуется иногда христианское влияние). 
    Второе - это христианская каббала в чистом виде, работа с именем Иешуа. Христианские каббалисты писали имя так : "йуд-хей-шин-вав-хей". И объясняли - имя Иешуа произошло от соединения 4-х буквенного имени Б-га "йуд-хей-вав-хей" с буквой шин из имени Шаддай. 
    Вместе с тем интерес христиан к Каббале привел к тому, что развитые люди стали проявлять дружественный интерес к евреям и их религии. А каббала христианская породила очень интересное явление.

    Розенкрейцерская каббала.
    Тайные общества алхимиков и магов, "вышедшие из подполья" в Германии в начале 17 века, тоже стали проявлять интерес к Каббале - как теоретической, так и практической. Духовные понятия, используемые в Каббале, они символизировали с помощью превращений металлов (серебро - Хесед, золото - Гвура, медь - Тиферет), и т.д. Они записывали еврейские названия металлов, и пытались их анализировать. Они рисовали рисунки-аллегории, и напряженно над ними размышляли (возмите хотя бы "Книгу Авраама-еврея", популяризованную Никола Фламмелем). Один из ярких образчиков розенкрейцеровской каббалы - это уже упомянутый мною "Огонь очищающий" Кнорра фон Розенротта. 
    Крест розенкрейцеры толковали не как христианский символ, а как человеческое тело, а розу - как душу... Надо сказать, что аллегория взята из "Зоара" - там роза сравнивается с Малхут, поскольку имеет 13 лепестков, а в Малхут поступают 13 качеств милосердия Господа, а сам цветок поддерживается чашелистником из 5 листьев - как Малхут поддерживается 5-ю силами Гвуры, которые символизируются 5-ю конечными буквами ивритского алфавита "манцапах". 
    Соединение Каббалы с алхимической символикой породило богатейшую литературу. Однако, поскольку с самого начала розенкрейцеровская каббала была предназначена для распространения в кругах европейских ученых, профессуры, книги эти еще более сложны, чем обычные еврейские сочинения по Каббале. На русском языке с розенкрейцеровской каббалой можно ознакомиться по книге Мэнли Холла "Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии", а также по довольно редкому сборнику "Тайные фигуры розенкрейцеров". 
    Но если сегодня, с помощью учения хасидизма, мы имеем относительно простое изложение системы еврейской Каббалы, то каббала розенкрейцеров остается сложной и запутанной системой.

    Энохианская каббала.
    На протяжении приблизительно 16-ти веков Каббала пользовалась исключительно еврейским алфавитом (правда, в каббале христианской были попытки использовать гематрию для греческого и латинского алфавитов). И вот... 
    В 1584 году в польском городе Кракове алхимик и маг Джон Ди с помощью медиума Эдварда Келли получает ангельские послания. Послания переданы на каком-то странном, не имеющем аналогов языке, и тут же передан ключ к нему. 
    Мы знаем "Книгу Эноха", рассказывающую о том, как библейский патриарх общался с ангелами. Скорее всего, именно по этой причине искусственный магический язык получил название "энохианского". Новый язык произвел смятение в умах европейских мистиков. Проникнуть в тайну энохианских букв пытались многие, но язык ангелов хранил свою тайну. Ближе всего подобрался доктор Томас Радд, выпустивший в 1600 году трактат "Курс магии ангелов"... 
    В 1887 году в библиотеке Британского музея этот трактат обнаружит МакГрегор Мазерс, который, собственно, и разовьет систему энохианской каббалы. Каждой букве (они построены по модели иврита - имеют транслитерацию и название, как "г" - "гимел") он даст числовое соответствие, то есть гематрию, соответствие с буквами ивритского и греческого алфавита, а также соответствие с планетой, созвездием или элементом, подобно тому, как такие соотвтетствия дает "Сефер Иецира". Энохиансая каббала - вещь чрезвычайно сложная. Ознакомитться с ней можно более подробно по книге Дэвида Халса "Ключ ко всему".

    Суфийская каббала.
    Мистические ордена ислама - суфии - тоже не могли остаться в стороне от учения Каббалы. Исламские мистики придали числовое соответствие буквам арабского алфавита, кроме того, активно работали со значением корня слова... 
    Как сам ислам является синкретической (заимствованной из разных источников) религией, так и каббала исламская структурой своей почти полностью повторяет Каббалу еврейскую.

    Некрономическая каббала.
    Использует как первоисточник шумерскую Книгу Мертвых "Некрономикон", написанную арабом Аль Хазредом почти 2000 лет назад и ставшую популярной в компьютерном веке. В Интернете очень много спекуляций на эту тему, что требует очень осторожного подхода к изучению этого материала. В основном по сайтам гуляет только несколько глав из этого трактата. 

    Каббала Маат.
    На базе учения Алистера Кроули - непревзойденного знатока Каббалы - его верные последователи  создали "каббалу Маат" (Маат - богиня истины в древнеегипетском пантеоне). На самом деле, как я уже говорил, древние египтяне не знали такого проявления мистических размышлений. "Каббала Маат" пользуется розыском соответствий между сфирот и древнеегипетскими божествами, а также пытается синтезировать каббалистические практики иудаизма и Древнего Египта. 

    Ликантропическая каббала.
    Надеюсь, слово "ликантропия" вам знакомо - оно означает превращение человека в волка! Ликантроп - это оборотень. Франко-гаитянским мистиком Жаном-Мейном была создана "ликантропическая каббала" - с помощью синтеза учения Каббалы и культов Вуду! Ничего более несовместимого невозможно себе представить. 
Однако логика его рассуждений была такова: существуют соответствия между сфирот и частями человеческого тела. "Тикуней Зоар" символизируют Гвуру (суровость Господа) с левой рукой, Хесед (Милость) с правой рукой... Между сфирами есть линии соединения - "цинорот", каналы, которые можно отождествить с каналами перетекания биологической энергии в человеческом организме, а также точки пересечения этих каналов, которые можно отождествить с "чакрами" - энергетическими центрами. Во время магических практик человек, доведя себя до экстаза (бессознательного или "сверхсознательного" состояния) дает возможность для свободной циркуляции энергии, приобретая тем самым невероятные умственные и физические возможности. 

22 буквы священного алфавита

     Основой Каббалы является ее язык - иврит. Есть легенда о его божественном происхождении, но факты указывают на то, что этот язык был заимствован Моисеем у жрецов Амона-Ра, учеником которых он некоторое время являлся и был посвященным в мистерии и таинства древних ритуалов. Язык посвященных был тайным и употреблялся только для магических целей, в то время как иероглифическая письменность использовались для общего употребления. Впоследствии став верховным жрецом Моисей вывел не только стой народ из Египта, но и прихватил с собой священные свитки Долины Фараонов, а также ритуальную атрибутику, с помощью которой он вызывал и общался с богом Яхве. 
     О происхождении священного алфавита говорит древняя рукопись: КНИГА ТВОРЕНИЯ(часть 2), с переводом которой следует тщательно ознакомиться, ибо в ней содержится очень важная информация о магии букв, с помощью которых господь создал Вселенную.

Каббалистический алфавит

1. Алеф, ALP, переводится как "Бык". А-леф, ударение на первый слог. 

2. Бет, BYTh, переводится как "Жилище". Бейт. 

3. Гимель, GML, переводится как "Верблюд". Гимель, ударение на первый слог. Вариант - Гимел. 

4. Далет, DLTh, переводится как "Дверь". Далет, ударение на первый слог. 

5. Хе, HH, переводится как "Окно". Хе. Существует несколько других произношений для этой буквы в Иврите, но все они имеют одну и ту же транскрипцию. 

6. Вау, VV, переводится как "Гвоздь". Что-то среднее между Вау и Вав, ударение на первый слог. 

7. Зайн, ZYN, переводится как "Меч". Зай-ин. Ударение на первый слог. 

8. Хет, ChYTh, переводится как "Ограда". Хет. 

9. Тет, TYTh, переводится как "Змея". Тет. 

10. Йод, YVD, переводится как "Рука". Йод. Альтернативное произношение - Йад. 

11. Каф, KP, переводится как "Рука, сжатая в кулак". Каф. 

12. Ламед, LMD, переводится как "Стрекало". Ла-мед, ударение на первый слог. 

13. Мем, MM, переводится как "Вода". Мем. 

14. Нун, NVN, переводится как "Рыба". Нун. 

15. Самех, SMK, переводится как "Опора". Са-мех, ударение на первый слог. 

16. Айн, OYN, переводится как "Глаз". Айн. 

17. Пе, PH или PA, переводится как "Рот". Пе. 

18. Цади, TzDY, переводится как "Рыболовный крючок". Ца-ди, ударение на последний слог. 

19. Коф, QVP, переводится как "Затылок". Коф. 

20. Рейш, RYSh, переводится как "Голова". Рейш, альтернативный вариант произношения - Реш. 

21. Шин, ShYN, переводится как "Зуб". Шин, альтернативный вариант произношения - Син. 

22. Тау, ThV, переводится как "Крест". Что-то среднее между Тав и Тау. 

    Согласно Книги Творения, сначала бог создал три буквы-матери: Алеф, Мем, Шин. По сути дела это три базовых начала: Алеф - принцип андрогинности, Мем - принцип пассивности и Шин - принцип активности. 
    Три буквы-матери породили 7 двойных (из-за двойного произношения), которые соотносятся с 7 планетами: Бет-Луна, Гимл-Венера, Далет-Марс, Каф-Юпитер, Пе-Меркурий, Реш-Сатурн, Тау-Солнце.
    Семь двойных произвели 12 простых, которые соотносятся с 12 знаками Зодиака: Хе-Овен, Вау-Телец, Зайн-Близнецы, Хет-Рак, Тет-Лев, Йод-Дева, Ламед-Весы, Нун-Скорпион, Самех-Стрелец, Айн-Козерог, Цаде-Водолей, Коф-Рыбы.

    Каждой букве соответствует свое числовое значение: снала идут единицы, затем десятки и сотни.

_________________


"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой." Фридрих Ницше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TAIRU
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1352
Статус : 1705
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 47
Откуда : France

СообщениеТема: Re: ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА   Вт Окт 24, 2017 1:03 am

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ БУКВ ИВРИТА И АРКАНОВ ТАРО


 Буквы
Произношение
Числовые значения
Астрологические архетипы
Арканов Таро и их название
1
A, Алеф, (а)
1
Воздух
1. Маг
2
B, Бет, (б)
2
Луна
2. Жрица
3
G, Гимель, (г)
3
Венера
3. Императрица
4
D, Далет, (д)
4
Марс
4. Император
5
H, Хе, (е,э)
5
Овен
5. Иерофант
6
V , W, Вау, (в, у)
6
Телец
6. Любовники
7
Z, Зайн, (з)
7
Близнецы
7. Колесница
8
Ch, Хет, (х)
8
 Рак
8. Правосудие
9
T, Тет, (т)
9
Лев
9. Отшельник
10
Y , I, Йод, (и,й)
10
Дева
10. Колесо Судьбы, (Фортуна)
11
,
K, Каф, (к,х)
20, 500
Юпитер
11. Сила 
12
L, Ламед, (л)
30
Весы
12. Повешенный
13
,
M, Мем, (м)
40, 600
Вода
13. Смерть
14
,
N, Нун, (н)
50, 700
Скорпион
14. Умеренность
15
S, Самех, (с)
60
Стрелец
15. Дьявол
16
O , a'a, Айн, (о)
70
Козерог
16. Башня
17
,
P, Пе (Фе), (п,ф)
80, 800
Меркурий
17. Звезда
18
,
Tz, Цаде, (ц)
90, 900
Водолей
18. Луна
19
Q , Коф, (кс)
100
Рыбы
19. Солнце
20
R, Реш, (р)
200
Сатурн
20. Страшный Суд
21
Sh, Шин, (с,ш)
300
Огонь
21. Шут
22
Th, Тау, (т)
400
Солнце
22. Вселенная
Поскольку основных букв всего 22, а нужно для полного соответствия числам 27, то были добавлены еще 5 конечных: Каф конечная - 500, Мем-600, Нун-700, Пе-800, Цаде-900.

Древо жизни




    Древо Жизни (см. рис) самая таинственная и совершенная форма выражения мистической мысли. В этой схеме заложены вселенские законы и невообразимые возможности их использования. Слабый человеческий ум лишь слегка приоткрыл завесу тайны, большая часть загадки Сфинкса еще никем не разгадана. Неофит, постигший предназначение Древа Жизни, становится Адептом - посвященным.
    Древо Жизни - выше всех попыток его описания, так же как король - выше всех своих титулов. В нем есть внутренняя сущность, которая может быть внешне описана самыми разными способами. Если бы это было не так, суть Древа было бы легко изучить, и оно было бы ограниченным инструментом, вместо того чтобы служить постоянному совершенствованию тела и духа. Когда Древо понято, с одной точки зрения, измените что-нибудь, и перед вами откроется еще одна тайна.


СФЕРЫ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА (Сфирот)

    Древо Жизни состоит из 10 сфира или сфирот, каждый из которых соотносится с Божественным именем, Ангельским чином, Архангелом и сомном других подчиненных духов.

0. Предшествующее сфирот: Эйн Соф Ор, что означает "Бесконечный Свет" Эйн-Соф-Ор 

1. Первая сфира: Кетер, KThR, что означает "Корона" Ке-тер, ударение на первый слог 

2. Вторая сфира: Хокма, ChKMH, что означает "Мудрость" Хок-ма, ударение на последний слог. 

3. Третья сфира: Бина, BYNH, что означает "Разум" Би-на, ударение на последний слог. 

Скрытая сфира Даат, DOTh, что означает "Знание" Да-ат, следует произносить с двойным "а". Эти два "а" разделяются "твердым приступом", внезапным прерыванием дыхания, производимого путем очень короткого закрывания надгортанников. Этот уникальный звук не используется в английском, но когда-то он использовался в немецком и многих других языках. Когда буква Айн стоит в середине слова, ее почти всегда следует произносить таким образом. 
Ударение на последний слог. 

4. Четвертая сфира: Хесед, ChSD, что означает "Милосердие", Хе-сед, ударение на первый слог. 

5. Пятая сфира: Гебура, GBVRH, что означает "Строгость", Ге-бу-ра, ударение на последний слог. 

6. Шестая сфира: Тиферет, ThPARTh, что означает "Красота", Ти-фе-рет, ударение на средний слог. Вариант - Тифарет. 

7. Седьмая сфира: Нетцах, NTzCh, что означает "Победа", Не-тцах, ударение на первый слог. 

8. Восьмая сфира: Ход, HVD, что означает "Слава" - Ход. 

9. Девятая сфира: Йесод, YSVD, что означает "Основание" Йе-сод, ударение на последний слог. 

10. Десятая сфира: Малкут, MLKVTh, что означает "Царство" Мал-кут, ударение на последний слог.


Макрокосм и Микрокосм

    Древо жизни в Макрокосме соотносится с 10 планетами: Земля, Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Плутон в современной астрономии не считается самостоятельной планетой, после того как произошло открытие пояса Койпера, содержащего множество таких же объектов со сходными орбитами. В транскрипции Каббалы Плутон олицетворяет силы Клипот - демонические скорлупы. Невидимый сфирот Даат связан с другим поясом астероидов - Кентаврами, расположенным между орбитами Сатурна и Урана. 
    Более сложная картина представляется взору, изучающим Микрокосм человека. За сотни лет накопилось много различных изображений и описаний того, как тело человека должно соотноситься с частями Древа Жизни. Кое-кто ведет весьма жаркие споры, утверждая что один метод "истинный", а остальные "ложные". Такая строгость в подходах вряд ли уместна. Все хорошо обдуманные ассоциации Древа Жизни полезны и заслуживают изучения. 
    Сердце, например, является центром рациональных мыслей в некоторых традициях; но оно является центром физической силы и жизнеспособности, согласно воззрениям западной медицины. Ранние критерии ассоциируют сердце с Бина (3), в то время как более поздние - с Тиферет (6), Гебура (5) или даже Малкут (10). Традиционное воззрение о сердце как о источнике любви может связать его с Хесед (4), Тиферет (6) и Нетцах (7). Как источник физической энергии тела сердце может ассоциироваться с Йесод. Как центр физической сущности сердце есть Малкут. Как объединяющий орган сердце принадлежит Кетер. Далее, можно провести параллели между некоторыми аспектами действия сердца со всеми 22 путями. Аналогичным образом множество ассоциаций может быть найдено и для остальных частей человеческого тела. Древо Жизни оказывается наиболее ценным как архетипическая модель, из-за того "неустойчивого равновесия", которое является сочетанием его изменений. 
    
Существует три основных критерия соотношения Сфирот с Микрокосмом: 

1)    Геометрические критерии, как наиболее важные. Человеческая фигура помещается на Древо Жизни и жизненно-важные органы оказываются недалеко от соответствующих Сфирот. 

2)    Письменная традиция "Сефер Ха-Зогар" предоставляет второй набор критериев. Большей частью "Зогар" соответствует ассоциациям, приведенным здесь, но большая часть того, что приписывалось левой стороне человеческого тела в "Зогар", здесь используется для правой. Результатом этой перестановки оказывается то, что человеческая фигура стоит на диаграмме лицом, вместо того, чтобы быть повернутой спиной. Помимо эстетической стороны этого, фигура смотрящая лицом чуть лучше удовлетворяет медицинским критериям. Тем, кто придерживается другого мнения по этому поводу, для выполнения медитации, приведенной здесь, надо все слова "право" заменить на "лево". 

3)    Медицинские критерии рассматриваются в третью очередь. Ноги поддерживают тело в Малкут. Половые органы производят детей; и, согласно железистой химии, влияют на сны - Йесод. Бедра соединяют ноги со следующими - Ход и Нетцах. Сердце находится более или менее в центре тела - Тиферет. Плечи соединяют руки с остальным - Гебура и Хесед. Правая рука обычно сильнее, чем левая - Гебура справа. Сердце обычно (но не всегда!) слева от центра, так что Хесед (милосердие) слева. Горло и рот придают форму речи - Даат есть знание, а речь есть первичная форма коммуникации знаний (письменность есть видимая речь). Разум - это местонахождение рационального и эмоционального в теле - Бина и Хокма. Речевой центр обычно находится в левой части мозга - и здесь возникает недостаток в соответствиях. Ментальная активность Бина (ассоциируемой здесь с правой частью) должна включать в себя контроль речи. 

_________________


"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой." Фридрих Ницше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TAIRU
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1352
Статус : 1705
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 47
Откуда : France

СообщениеТема: Re: ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА   Вт Окт 24, 2017 1:10 am

32 пути мудрости

     Каждая из 10 сфирот трактуется как вид сознания, который можно достичь путем последовательного прохождения через 22 соединяющих цинара. Сфирот представляются кругами и номерами от 10 до 1. Двадцать два цинара, или пути, представляются линиями, соединяющими круги сфирот, а также номерами от 32 до 11 (см. рисунок).


СФИРА МАЛКУТ
10
Малкут - это Царство физического.

Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
Это бесцельная жизнь, проживаемая почти бессознательно. Гадес в греческих и римских легендах - это самый низкий уровень существования, уровень безжизненности, бездушных оболочек. Малкут - это Гадес, до тех пор пока, он не соединяется с высшими состояниями сознания.

ПУТЬ ТАУ
32
Малкут к Йесод
Движение в физическом мире Малкут может быть продолжено. Насекомые издают ритмичные звуки. Младенцы кричат до тех пор, пока их желания не будут удовлетворены. Однако, иногда кажется, что насекомые поют без нужды. Младенец, зачастую, издает звуки ради самого себя. Даже рычание испуганных зверей склоняется к языку мимики. Подобные звуки и действия являются музыкой и танцем природных ритмов. Попытки привлечь супруга или родителя, или отпугнуть врага, постепенно развиваются в примитивную культуру, религию и закон.

СФИРА ЙЕСОД
9
Йесод - это Основа воображения.
Когда павлин разворачивает свой хвост, он воображает прекрасную павлиниху. Дети видят ангелов, которые спускаются к ним, чтобы любить их. Страх призывает кошмары, которые принимают форму дьяволов и ужасных широко раскрытых пастей. Сны, видения и легенды сотканы из физического опыта. Они формируют сознание, однажды удаленное от земли; лунные видения земель, недоступных взгляду смертных, наполненных музыкой, которая не может сойти с губ или инструментов.
Йесод - это пробуждающееся самоосознание. Границы между Я и другими тускнеют. Резкие физические края Малкут смягчаются под психическим давлением. Йесод не знает огненной стены между идеями, которые производит Ход, или касаний и течений, которые сливаются и разделяются в Нетцах.

Путь ШИН
31
Малкут к Ход
Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных "странник" и "враг" - одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова "НЕТ".
Путь Шин - это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.

ПУТЬ РЕЙШ
30
Йесод к Ход
Йесод - это сумеречный мир, мир множества покровов и мягкой неуверенности. Ему принадлежит ночь, а ночь - это потаенное место безобразных теней. В Йесод нет острых углов, о которые можно было бы пораниться, но нет и исцеляющего солнечного света. Разум ищет руководство, чтобы превзойти сны и видения этого места. Каждая история должна иметь смысл. Каждое Астральное путешествие должно иметь одну цель.
Путь Рейш ищет реальные ценности во множестве особняков под таинственной луной. Только простым и ясным идеям позволяется достичь света дня.

СФИРА ХОД
8
Ход - это Великолепие рационального пробуждения.
В пылающей пустыне прохладный оазис - это рай. Оставшись один в таком месте, каждый может быть лордом или леди. Внутри оазиса - бассейн с чистой водой. Снаружи - стена огня, охраняющая от опасности. В сумерках из пустыни собраны камни, чтобы выстроить дворец около бассейна. Деревья приносят плоды. Маленькие животные прячутся в норах и под ароматными кустами. Хозяин или хозяйка этого места действуют магией уединенности, простыми поворотами своего разума. Из пути под названием "Шин" бедуины приводят стада анализов и синтезов к оазису разума. Караваны с превосходным грузом аллегорий и метафор следуют по пути "Рейш". Ртутный монарх разума поддерживает все в самосогласующемся порядке, ибо это и есть главная функция Ход.

ПУТЬ КОФ
29
Малкут к Нетцах
В физическом мире есть приятные вещи. Не все есть боль и насилие. Материнское молоко оживляет. Цветы прославляют. На плодородных островах в теплых морях странник - друг, и друзья творят странную волшбу при луне. Ночь на земле наполнена вещами, которые невозможно увидеть. Некоторые из них смертельны. Другие чудесны, в своих таинствах счастья. Мудрый медленно познает то, как настроить арфу природы вкрадчивыми звуками для любимых и резкой болью для ненавистных. Это искусство черпает мудрость из земли.

ПУТЬ ЦАДИ
28
Йесод к Нетцах
В Йесод Алиса путешествует в Страну Чудес. Она следует за Дианой через двери двадцати восьми особняков. За каждой дверью - тайна. В то время как она путешествует по кругу, она растет и убывает вместе с луной. Это дитя заслуживает получить женский пояс. Следуя курсом мечтаний и легенд, разум отождествляется с великими силами. Временами отождествление настолько сильно, что обеспечивает гармонию между внутренней сущностью и внешней жизнью. Праведники направляются к стремлениям своего духа. Те, кто борется со своим желанием, устают, и попадают на призрачный крючок полувоображаемых снов.

ПУТЬ ПЕ
27
Ход к Нетцах
Из вздымающегося дворца уединенного разума проглядывает юность. Ход - это злой подросток, всезнающий и скучный. Горечь вырастает в уединенных местах. Великий разум ждет признания только для того, чтобы понять, что остальное не достойно времени. Вдали манит прибывающий свет Венеры. Тот, кто живет в башне рациональности, вскрикивает от сильной боли, ибо он все еще одинок. Он пытается путешествовать, но не производит на Венеру никакого впечатления. Луна иногда снисходит к медному парапету владений Меркурия, но Венера жаждет Солнца, или даже Марса. Только когда живущий в башне сбрасывает корону упрямой гордыни, только тогда путешествие к высшему сознанию может возобновиться.
Когда разум готов пожертвовать своим холостячеством или девичеством и отвергнуть некоторые из своих личных теорий о том, как работают вещи, - только тогда разум отправится по пути Пе. Это неуклюжее время, часто сопровождаемое влюбленностью в более опытных людей. Требуется много времени, чтобы выманить самокоронованного короля или королеву из Башни слоновой кости.

СФИРА НЕТЦАХ
7
Нетцах - это Победа мудрости опыта.
Женщина с блестящими рыжими волосами катается на гигантской раковине по зеленым волнам. Она - живой огонь, окруженный любящей водой. Она та, которая благословила мир, и в ответ сама была благословлена. Суровая земля трудится для нее. Сны прядут тайны для ее услады. Могущество изобретает новые сокровища, ухаживая за ней. Она не боится. Она не смущается. Она свободна от оков своих собственных действий.
Это сознание того, кто учит уроки физического мира, поворачиваясь к тому, кто обращается к ней или к нему. Сознание наслаждается полуреальным миром грез. Рассудок служит этому разуму, подобно тому как учебник служит школьнику, или трон служит королю. Сознание Нетцах - это корабль эмоционального богатства на покорном море рассудка, воображения и ощущений.

ПУТЬ АЙН
26
Ход к Тиферет
В пыльных залах бродит скованный землей дух. Он громко кричит от боли по прошедшему. Древние цепи препятствуют его движениям. Это создание вздрагивает при мыслях о потерянной любви. Страх перед неприятностями, которые не случились, но могли случиться, сковывают этот дух. Зеркало отражает комическую оперу. Но вот, паутину бесполезной вины и плесень вредных советов пронизывает искра света. Герой смеется и ступает по направлению к солнцу.
Это путь освобождения, достаточного для роста. Старые правила со временем должны быть отвергнуты. От них следует отказаться после построения Храма. Старые страхи - это короткие ремни безопасности, которые следует срезать, чтобы взбираться дальше.

ПУТЬ САМЕХ
25
Йесод к Тиферет
Некоторые люди живут сотней жизней, но никогда не живут одной. У них есть работа, для которой выделено свое время и своя мораль. У них есть дом, для которого выделено свое время и своя мораль. Религия занимает свое собственное место. Сны принадлежат ночи. Физика это одно, а Магия - абсолютно другое. Соседи - люди, а иностранцы - нет. У подобных людей есть словарь, но нет грамматики. У них есть тысячи определений и фантазий, но они не знают как соткать один гобелен изо всех своих ниток с ярлыками. "Они" никогда не "Ты". "Их" никогда не "Нас".
Это простой беспорядок. Будьте терпеливы (это наиболее трудная и ценная изо всех добродетелей). В душе вырастает то, что объединит все разделенные вещи. Солнечный свет - это новый глагол среди старых существительных. Путь Самех начат, когда видения и идеи сознательно приводятся в гармонию.

ПУТЬ НУН
24
Нетцах к Тиферет
Со временем корабль Венеры достигает берега. Душа выходит и оставляет свою раковину позади. Раковина не покинута. Она останется в порту до тех пор, пока капитан не вернется с лучшим грузом. Душа корабля скользит мимо полей и садов. В этих садах семена погребены в крошечных могилках. Они прорастают, чтобы поприветствовать солнце. Когда здоровые ростки становятся золотыми, их срезают и уносят. Только наилучшие из них возвращаются в землю, и прорастают снова.
Душа уходит вдаль от мест земли, чтобы найти лучшие семена. Самая сильная жизнь вырастает из семян, которые получили из скрещивания ростков неба и земли. Наилучший сад вырастает в солнечном месте.

СФИРА ТИФЕРЕТ
6
Тиферет - это Очарование лучшего места.
Большая компания счастливых людей в счастливом месте. Надолго разлученные друзья воссоединяются под светом солнца. Враги забывают о своей вражде на время сезона жизни. Торговцы привозят ожерелья из звезд и одежды из невиданных ранее цветов. Дети смеются, и никто не хмурится. Старики отбрасывают свои года, но сохраняют свою мудрость. Воины играют и женщины поют. Это Ярмарка и Юбилей. Все разрозненные кусочки жизни вернулись домой. Пылающая пустыня - это побережье под бронзовым солнцем. Воды океана очищают все заботы. Мечты льются с губ рассказчиков как история, смех и совет. Душа пылает золотым светом. Она видит течение жизни и знает цель. Каждый вопрос имеет время для ответа. Все деяния имеют свое место. Беспорядок - это поток пузырей, который лишь забавляет перед лицом познания. По пути Айн приходят строители здания. Из Самех приходит хозяин дома. Нун предоставляет умелых садовников. Порядок дарует разуму свободу.

ПУТЬ МЕМ
23
Ход к Гебура
Строитель возвращается в свою медную башню, и обнаруживает, что он забыл украсить потолок. Фундамент башни прочен, но он стоит на земле. Крыша башни плохо держится, пока не отражает небесный порядок. В соответствии с этим, строитель поворачивает направление своих мыслей. Сцены охоты, битв, пасторальных сборов, городов и судов украшают стены. Своды и верхние комнаты должны соответствовать гармонии сфер, моральному порядку вещей, и всем силам, которые обитают в молнии и за ней.
Мысль идет вверх по каналу Мем, она подобна реке, текущей ввысь. Вещи находятся в разуме, отвернувшись от тела. Тело не забыто; когда оно понадобится, с ним можно будет снова встретиться.

ПУТЬ ЛАМЕД
22
Тиферет к Гебура
Крик нарушает покой вечеринки. Пора вернуться к работе. За год произошло много вещей. Необходимо совершить правосудие. И приговор должен быть исполнен. Следует исправить старые законы и создать новые. Дела сообщества нужно проанализировать, и следует спланировать новый курс на следующий год.
Обретя себя и отдохнув, разум должен подготовиться к будущему росту. До сих пор поведение определялось испытаниями и ошибками. Идеалы приходили случайно. Настало время взглянуть на цели и методы; время привести вещи в порядок. Путь Ламед - это дисциплина.

СФИРА ГЕБУРА
5
Гебура - это затрудненность понимания.
Воин наблюдает за исполнением приговора. Он выслушивает донесения шпионов. Он выслушивает петиции. Человек предлагает совет, и солдат вышвыривает его вон. Это не двор милосердного короля. Тиран сидит здесь. Его огненное правосудие - это огонь, идущий из ледяного разума. Тиран расставляет телохранителей вокруг незащищенного города. Его воля - это кнут, который заставляет совершать убийственный марш, пока хотя бы некоторые не спасутся. Этот воин не не прав. Его твердость подобна жару, который готовит пищу. Он очищает, он исправляет, и он должен угаснуть, когда все сделано.
Гебура - это сфира полностью развитого морального понимания. Ход - это рациональная защитная изоляция. Гебура - это рациональная наступательная осторожность.

ПУТЬ КАФ
21
Нетцах к Хесед
Венера спускается к своей раковине, чтобы проверить свои карты. Они весьма незаурядны. Эти карты показывают богатства всего мира. Полет птиц и миграция рыб показаны во все сезоны. Потоки в море и в воздухе тщательно отмечены. Эфемериды показывают происходящее в небесах, чтобы Венера могла наметить свой курс. Поворот каждого колеса в небесах и на земле где-то отмечается. Изучая цикличность вещей внутри и снаружи, душа может продвигаться по пути Каф к богатствам Иова.

ПУТЬ ИОД
20
Тиферет к Хесед
Старый человек опирается на свой посох и бормочет. Его борода грязна. Его нос течет. Он не производит впечатления. У этого старика нет манер. Большинство людей на ярмарке игнорируют его, или принужденно улыбаются, тут же уходя прочь. Эти люди ожидают Марса, чтобы он заслушал их петиции и оценил их работу. Они вежливы, и даже уважаемы; но у них нет времени слушать. Некоторые люди не настолько заняты. Они готовы выслушать древнюю историю, когда он хочет говорить. Позднее они поймут, что этот старик - отец Марса, и повелитель их всех. Он поведет их к идеям, которых они никогда не знали. Открытый разум растет по направлению к Хесед, вдоль пути Йод. Удачливый человек знает, когда принять руку помощи.

ПУТЬ ТЕТ
19
Гебура к Хесед
Ричард Львиное Сердце сражался, чтобы защитить Священный Город от язычников и безбожников Сарацинов. Он удивлялся тому, почему же успехи его так незначительны. В затруднении он помолился, с просьбой о наставлении и лег спать. Воину приснился сон: Большой красный лев перешагивал через Европу и Азию. Вокруг были шакалы. Когда лев убивает, шакалы крадут его добычу. Он рычит на них, принуждая остановиться, но они продолжают свое дело. Голод льва растет, затем лев слабеет. Он поднимает свою лапу чтобы убить дикого оленя - это его последняя предсмертная попытка. На его глазах олень становится матерью Ричарда. Она носит одежды Сарацинской принцессы. Ричард просыпается в холодном поту. На следующий день он встречает Саладина, узнав при этом что арабы цивилизованны и знают Библию, в то время как англичане и французы - всего лишь варвары. Ричард и Саладин становятся друзьями. Мир приходит и уходит, но честь растет.
Марс часто слеп к заслугам своих сторонников, до тех пор пока мудрость не открывает его глаза. Моральное сознание должно отложить свое тяжкое правосудие, прежде чем оно превзойдет свою необходимость. Милосердие - это мудрость разрешения.

СФИРА ХЕСЕД
4
Хесед - это милосердие провидения.
Спокойная фигура сидит в азиатском великолепии. Над бровями фигуры яркая звезда испускает яркий свет. Это Милосердие, которое дарует все необходимые вещи. Его сущность бессмертна. Смерть не может забрать то, что не удерживается. Те, кто прошел через строгость, находятся среди святых. Хесед - это состояние огромного спокойствия. Таинства низших миров поднимаются по пути Каф, чтобы поклониться перед тем, кто посвящен в великое. Кроткие ищущие приходят к ногам учителя по пути Йод. Правитель нижних миров становится ребенком, чтобы войти в его присутствие, по пути Тет. Хесед - это освобождение ото всех беспокойств и планов изменения мира. Подобное освобождение дарует силу для достижения всего желаемого, но уже ничего не желается. Только служение остальным держит мудрецов в этом месте.

ПАРОКЕТ, АБАДА И ДААТ
В некоторые времена в ночное черное небо спустилась огромная вуаль. Голубые, пурпурные и алые огни покрылись рябью. Огненные сущности гуляли по небу. Это была Аврора, покров вокруг трона Наивысшего. За ней находилась Бездна великой тайны.
Перед Святейшим из Святых висит Парокет. Это двойная вуаль, повисшая на двух лучах. Место перед первой вуалью - для обычных прихожан. Бездна, Абада - между двумя лучами. Только те, кто обрели Знание, Даат, могут пересечь Бездну. Без Даат Парокет - это всего лишь двойной занавес, и комната за ним остается на земле. Тот, кто обладает обрывками знания, может предпринять опасный переход. Один сделал это и умер. Другой сделал это и сошел с ума. Третий сделал это и стал атеистом. Четвертый пересек Бездну с большим трудом, и вернулся, чтобы просветлять детей Хесед. Пятый прибыл, и идет по своей воле, но голова его в небесах, в то время как ноги в аду.
Бина, Хокма и Кетер находятся за этими покровами. Их видение иногда даруется, но в большинстве своем их следует познать через низшие вещи.

ПУТЬ ХЕТ
18
Гебура к Бина
Это путь Меркабы. Только тот, кто может выдержать мощь Гебуры, и прикоснулся к Хесед, - только тот может провести медитативный спуск в семь дворцов ада и обнаружить собственные изъяны на семи уровнях, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. Эта медитация может быть проведена различными путями, но ее следует провести от начала до конца.
В соответствии с легендами, каждым из дворцов ада владеет злой дух, персонифицированный пороком, противоположным добродетели соответствующей сфиры. Еще в Вавилоне 3 000 или больше лет назад верили в существование семерых злых духов. Возможно, что нам осталось несколько различных списков Вавилоно-Шумерской мифологии, соответствующих семи обитателям адских дворцов разума: Северный Ветер, приносящий смерть, Дракон, чья огромная пасть неизмерима. Жестокий Леопард, несущий на себе дитя (Лилит?). Ужасный Шиббу. Бесстрашный и неистовый Волк. Стоящее на задних лапах создание, которое восстает против бога и короля. Злой Штормовой Ветер отмщения.
После спуска в этот древний ад и поединка с каждым из пороков, человек поднимается сквозь семь очищающих небес. Это возвращение к уровню нижних Сфирот. Наконец, очистившийся разум способен подняться по пути Хет к видению светящейся завесы возле тронной колесницы, и видению места Бина за этим.
Другой метод спуска и возвращения использует две формы Пятидесяти Врат Понимания. На пути вниз семь недостатков рассматриваются на каждом из уровней, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. В общем, следует ответить на семь раз по семь, то есть, сорок девять ментальных вопросов во время этого спуска. Это сорок девять "врат", которые должны быть отворены путем обретения "ключей", познанием правильных мыслей и поведением, подходящим каждым из врат, и открыты произнесением сорока девяти "паролей", означающих что ты свободен от соответствующих пороков. Очень похожая процедура описана в "Египетской книге мертвых", переведенной Е.А.Уоллисом Баджем и остальными. Форма, данная в Египетском эквиваленте Меркабы, называемая "исповедью отрицания" крайне полезна. После того, как сорок девять врат открыты, открываются и пятидесятые врата, в сфиру Бина, и становится возможным пересечение Бездны.
Другая форма пятидесяти врат в Бина используется на пути вверх по Древу Жизни. В этом случае снова необходимо пройти сорок девять врат, но не как испытание, а как опыт прославления и возрастающего блаженства. Форма этого восхождения отлична от спуска. Малкут, Йесод и Тиферет в комбинации образуют одну общую сфиру. Когда эта сфира сочетается с Ход, Нетцах, Гебура и Хесед, все древо под пропастью становится древом из пяти уровней сознания вместо семи. Каждый из пяти уровней разделяется на десять врат, в сумме дающих пять по десять, или пятьдесят. Это тот набор врат, который используется для прохода в Бина.
В соответствии с учением Ветхого Завета, пророк Иезекиль удостоился видения Меркабы, но Моисей не удостоился его до своей смерти. Это говорит о том, что те, кто полностью достигли Меркабы, не умирают, подобно остальным смертным, но в конце дней их уносит огненная колесница Наивысшего. Изучение Меркабы есть аналогичный путь подготовки Евреев к совершенной смерти, подобно тому как древние Египтяне готовились к смерти со своей собственной "книгой мертвых" молитв и медитаций. У многих культур были похожие вещи. Об этом свидетельствует и то, что коптские христиане рассматривали Новый завет как "книгу мертвых".
Перед тем, как вернуться к Древу Жизни, рассмотрим еще один интересный момент относительно Пятидесяти Врат в Бина. Еврейские буквы имеют свои числовые значения. Буква имеющая значение "пятьдесят" - это Нун, которой в Ордене Золотой Зари соответствовала карта Таро "Смерть". Эта "Смерть" не есть конец существования, но великая трансформация жизни в Жизнь. Карта Таро "Колесничий" соответствует букве Хет, Многие Каббалисты-евреи не доверяли работам каббалистов-масонов, но золото есть золото, даже если оно собрано менее умелыми.
Отступление перед Бездной разрешено. Для проблеска Бина проанализируйте ваши успехи в достижении сознания уровней от Хесед до Малкут. Практикуйте это, и поднимайтесь выше ваших лучших попыток.
Путь Хет - это замещение силами Гебура всех рациональных абстракций, перенаправление мозга, от внимания к действию, к вниманию мысли.

ПУТЬ ЗАЙН
17
Тиферет к Бина
Светящийся меч - это путь к раю. Он может поворачиватьcя в любую сторону, и только тот, кто идет по лезвию, может пройти из страны дня к пониманию по ту сторону ночи. У этого меча десять точек, или направлений. Изучение десяти сфирот объединяет разум. Чтобы подняться по пути Зайн, поймите, как растворить все противоположные характеристики в единстве. Неотступная решимость достигнуть источника всякого понимания переносит сознание из Тиферет в Бину.

СФИРА БИНА
3
Бина - это Понимание, достигающее предела рациональности.
Над высокой серой стеной - небо, покрытое темными тучами. Небо живое, и способно видеть. Слепая стена оседает под концентрацией разума, и позволяет увидеть больше ощущающего неба. За серой стеной - огромное море воды, оставшейся с самого создания мира. Никакая наука в мире не способна опустить эту стену больше чем на несколько дюймов. Разум величайшего математика, существовавшего когда-либо, смог заставить ее опуститься всего лишь на частицу. Никакой смертный разум не сможет опустить серую стену до уровня моря. Но все Понимание, которое есть Бина, заключено на дне моря, этого огромного черного лона всех миров. Все понимание человечества - это только туман над стеной. Прыгните вслепую над стеной, и искупайтесь в сознании Бины.

ПУТЬ ВАУ
16
Хесед к Хокма
Учитель сидит среди учеников. Все они хотят знать, на что похож бог. Учитель говорит: "Она черна". "Нет, нет", кричат они. "Расскажи нам, на что похож бог". "Бог есть вы, но вы не есть бог", отвечает учитель. "Тяжело", скандируют ученики. "Бог - это огонь и вода, ребенок беременный своей собственной матерью, звук в безвоздушном пространстве, вкус до диез, чистый свет и полная тьма". Один из учеников чешет свой нос. Со вздохом учитель смотрит на свой пупок, размышляет о припарках для этого мира, и бормочет про потерю веса. Быстро, прежде чем ученики успевают пропеть "Тяжело!" еще раз, учитель провозглашает: "Я собираюсь пойти и взглянуть. Следуйте за мной, и будьте мудры." После поедания Попокатепетль Red-Hot Chilies и принятия холодного дождя учитель возвращается к ученикам. Они хотят знать, что им делать.
Неожиданное и иррациональное может воздеть разум от спокойной Хесед к возбуждающей Хокма.

ПУТЬ ХЕ
15
Тиферет к Хокма
Женщина бежит, участвуя в состязании, и мужчина ободряюще кричит. Воины сражаются, чтобы увидеть звезды. Фейерверк освещает небо. Бараны разбивают головы ради удовольствия. Визги смеющихся детей пронзают воздух. Молния в радости низвергается с земли в небо. Крики любовников раскалывают своды небес.
Из созерцания этих вещей разум может подняться по направлению к Хокма.

ПУТЬ ДАЛЕТ
14
Бина к Хокма
Этот путь - уже за Бездной.
Символ Венеры состоит из двух частей. Внизу крест, а над ним круг. Крест типизирует все рациональные процессы всех соединений двух потоков сил. Круг - это сфера чистой мощи. Внизу два любовника в своей страсти. Вверху оргазм. Бина - это огненное упражнение, а Хокма - пламя, возникающее из фрикций. Понимание - это работа мышления, а мудрость - это освобождение открытия.

СФИРА ХОКМА
2
Хокма - это мудрость невопрошающей силы.
В центре - холодный опаловый огонь, который горит вечно и не потребляет ничего. Вся сила вселенной здесь, но ничто не покрывает ее. Нет пепла, хранящего эту душу. Хокма - это оживляющий принцип вселенной. Он обитает во всей материи, всех мыслях, всех формах, всех действиях. Сознание Хокма - это гудение без мотора, поворот без колеса.
Хокма - это действие без ограничения.

ПУТЬ ГИМЕЛЬ
13
Тиферет к Кетер
Это последний путь сквозь Бездну Абада.
Подарок странника - драгоценная вещь. Грусть пропадает от улыбки на лице, которого ты никогда не видел. Кусочек раковины содержит чудеса, когда два человека находят его. "Я люблю звук моря". "Да, и прикосновение песка". Невинное принятие единства разума - вот сущность пути Гимель.

ПУТЬ БЕТ
12
Бина к Кетер
Ястреб, летающий высоко в небе. Обезьяна, глядящая на горизонт. Старуха, которая держит за руку своего внука и смотрит на смерть. Взгляд, который смотрит без вовлечения - вот суть пути Бет.

ПУТЬ АЛЕФ
11
Хокма к Кетер
Люди время от времени уходят в одиночестве жить в горы. Есть что-то на высоких, покрытых снегом вершинах, что говорит "я есть", и говорит это столь ясно, что ничто иное не имеет значения.
Упорядоченное пробуждение бытия - это суть пути Алеф.

СФИРА КЕТЕР
1
Кетер - это Корона единства.
Огромный глаз без века - это все, что есть. Зрачок белый, а не черный. Радужная оболочка серая. Белок черный, а не белый. Вокруг глаза - все цвета радуги в концентрических кругах. Это глаз, который видит все. Глаза земли - это глаза уничтожения. Когда глядит земное око, оно видит то, что вокруг, и это дает силу изменить мир. Глаз Кетер видит весь мир в его существовании. Черный глаз мира - это камера, которая запечатлевает внутри все, что она видит. Белый глаз по ту сторону мира - это проектор, который воспроизводит все что он видит. Земные глаза всегда заменяют одно видение на другое, но этот глаз созидания видит все места, времена и направления как одно. Кетер - это единство вне вопросов о различии. Сознание Кетер - это сознание всеобщего единства.
ЭЙН СОФ ОР
За Кетер - только бесконечный, не обладающий особенностями свет. Неограниченное восприятие.
ЭЙН СОФ
За светом только чувство бесконечности. Пространство.
ЭЙН
За бесконечностью Ничто. Молчание.

_________________


"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой." Фридрих Ницше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TAIRU
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1352
Статус : 1705
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 47
Откуда : France

СообщениеТема: Re: ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА   Вт Окт 24, 2017 1:13 am

Божественные имена Сфирот

Имя 1 сфиры

Эхейе, AHYH, священное имя Кетер, первой сфиры. Оно означает "Я Есть", и является частью имени, данного Моисею во время видения горящего куста: Исх. 3; 14. Э-хе-йе, ударение на первый слог.

Имя 2 сфиры

Ях, YH, священное имя Хокма, второй сфиры. Это короткая форма имени "Йехова" или "Яхве". Имя "Ях" появляется во многих местах Библии.
Ях; альтернативный вариант произношения - Йох.

Имя 3 сфиры

Яхве Элохим, YHVH ALHIM, священное имя Бина, третьей сфиры. Первая часть, Яхве, также произносится как "Йехова" и некоторыми другими способами. Первая часть является Тетраграмматоном, Великим Именем из четырех букв. Хорошо подтвержденная традиция гласит, что у этого Имени было секретное произношение, которое было известно только первосвященнику Иерусалимского Храма, и его потомкам. Далее, традиция утверждает, что произношение этого Священного Имени было утеряно при разрушении Храма. Существует несколько более-менее достоверных традиций, которые сохранили произношение Тетраграмматона в секрете до нынешних дней. Это имя имеет несколько cтандартных произношений, со множеством мелких вариаций.
Здесь Имя "Яхве" произносится с помощью огласовок из Элохим. Другие основные вариации используют огласовки из Адонаи. Когда используются огласовки из "Элохим", результат произносится как "Яхве". Форма "Адонаи" дает произношение "Йехова". Форма Адонаи означает, в зависимости от небольших различий в произношении, "Он есть" или "Она есть". Форма "Элохим" может означать "Он есть", "Она есть", "Он созидает" или "Она созидает" - в зависимости от небольшой разницы в произношении. Один значок огласовки производит значение "Он созидает". Если знак огласовки "Segol" заменить знаком "Qamas Qatan", то произношение немного изменяется, и значение меняется на "Она созидает". Эти варианты основаны на обращении с последней буквой. Некоторые источники оставляют финальную "Хе" непроизносимой, а другие ставят внутри нее точку, называемую "Mapiq", чтобы она произносилась (когда точка ставится в центре других букв, то она называется "Daghesh", и дает абсолютно другой эффект. В Хе не может быть "Daghesh". "Mapiq" указывает, что Хе является согласной, а иначе она произносится как гласная. "Daghesh", в свою очередь, может означать, что буква удваивается при произношении, или произносится с аспирацией. "Daghesh" дублирует только те буквы, которые следуют за краткими гласными). В вариации, которая дается здесь, "Mapiq" используется. Яхве (Йехова) - наиболее часто используемое Божественное Имя в Торе.
Яхве, означающее "Он есть" - Йе-Вех.
Яхве, означающее "Она есть" - Йе-Вох.
Яхве, означающее "Он созидает" - Йа-Хе-Вех.
Яхве, означающее "Она созидает" - Йа-Хе-Вох
Элохим, вторая часть священного имени Бины, имеет только одно Сефардское произношение; но с его значением возникают необычные сложности. Большинство переводов Ветхого Завета воспроизводят "Элохим" как "Бог". Это упрощает его значение, и скрывает упоминание о политеизме под мягким монотеизмом. Элохим - это множественная форма от Элох. Элох означает "Богиня", существительное женского рода в единственном числе, означающее Бога. Суффикс "-им" - это множественное окончание, используемое для большинства существительных в мужском роде. Если бы слово Элохим встречалось лишь единожды в Библии - эту комбинацию мужского рода единственного числа с женским родом множественного числа можно было бы легко исключить, как ошибку переводчика. Однако Элохим используется, как обозначение Бога более чем в 30% Божественных имен в Библии. Только Яхве/Йехова используется чаще. Элохим, также, является первым священным именем, которое встречается в Бытии (Первая глава, первый стих, третье слово на Иврите). Очевидным выводом, в связи с произношением этого имени является то, что странность его значения умышлена.
Ортодоксальные иудеи и христиане приводят аргументы в пользу той гипотезы, что слово "Элохим" не является множественным числом, что оно означает "великий", а вовсе не "более чем один". В поддержку этого ортодоксы замечают, что короли, императоры, президенты и попы часто говорят о себе как "Мы" (Мы, Николай Второй...). Авторы и учителя, время от времени, используют множественное число, чтобы представить себя или свое "профессиональное мнение". Обращение во множественном числе к одному человеку часто означает, что этот человек представляет многих своих коллег (учитель, автор или монарх представляет остальных учителей, авторов и монархов). Кроме того, множественное число используется чтобы представить человека как традицию, или историческую линию (Когда король говорит "Мы", он должен был бы говорить "Я говорю не только как нынешний монарх этого дворца. Остальные монархи этого дворца сказали бы то же самое, если бы были живы").
Во времена Рима множественное число часто использовалось, чтобы обозначить то, что известный человек делит свою известность со всей своей семьей, и что его имя будет приумножено через несколько поколений. Иногда множественное число использовалось, чтобы сослаться на добродетели или проступки одного человека. Когда верили в то, что человеческая сущность содержит семейный дух, гений или духовное вдохновение, во множественном числе зачастую обращались к этой комбинации. В каждом из случаев использования множественного числа по отношению к одному человеку, оно, прямо или косвенно, предназначалось нескольким его аспектам, а не одной личности.
Использование слова, означающего "Богиня", в качестве корня Элохим, усложняет любую попытку убрать множественное окончание в этом имени.
Некоторые христиане предполагали, что Элохим представляет божественную троицу: "Отец, Сын и Святой Дух". "Элох" представляет Святого Духа; в то время как окончание мужского рода множественного числа "-им" представляет Отца и Сына. Еще более простая теория предполагает, что Элохим - это ангелы, которые совершают работу созидания, направляемую Яхве-Йеховой. Более поздние згляды основаны на частом упоминании имени Йехова (или Яхве) Элохим в Библии. Когда эти два слова находятся в комбинации, то Яхве Йехова произносят как Йехова. Это добавляет гласные Адонаи в священное имя, использующее Элохим. Для общего использования этой пары имен это хорошо. Но для использования этих двух имен в качестве составного имени сфиры Бина, лучше использовать для Тетраграмматона гласные Элохим. При этом форма произношения Яхве Элохим дает значение "Он (или Она) создал богов и богинь".
Эло-Хим, ударение на последний слог.

Имя 4 сфиры

Эль, AL, священное имя Хесед, четвертой сфиры. У этого имени много значений, но основными являются "бог" и "могущество". Английское слово "All" (все) напоминает это священное имя и по значению и по произношению [В русском, в качестве примера, можно взять слово эль, в принципе сходное по значению - достаточно вспомнить скандинавские легенды о меде поэзии. Впрочем, происхождение этого слова, все равно, английское - прим. перев.]. Когда буквы этого слова переставляются (Ламед-Алеф вместо Алеф-Ламед), то получается Ла, LA. Оно означает "ничего". Инверсия значения, при инверсии написания, очень часто возникает в божественных именах и мистических терминах Иврита. Подобная вещь есть и в английском, когда при перестановке букв слова "God" (Бог), получается "dog" (пес). "Эль" появляется во многих местах в Библии. Яхве-Иегову иногда называют Ха-Эль, "Бог" (но не любой бог, а данный, конкретный). Предсказания, касающиеся Мессии, иногда используют именно это имя. Кроме того, имя Эль часто используется для богов, отличных от бога израэльтян.

Имя 5 сфиры

Элохим Гибор, ALHYM GBRV, священное имя Гебуры, пятой сфиры. Значение этого двойного имени, если брать политеистический взгляд на Элохим, означает "боги и богини могущественны". Похожее двойное имя, Эль Гибор, упоминается в Исайе, 10; 21. Эло-Хим Ги-Бор

Имя 6 сфиры

Йехова Элох Ве-Даат, YHVH ALVH V-DOTh, священное имя Тифарет, шестой сфиры. Из-за того, что Яхве/Йехова является составной частью этого имени, возникает несколько вариантов значений и произношений. В отношении Тифарет произношение "Йехова" предпочтительнее, нежели "Яхве". "Йехова" произносится, с помощью огласовок из священного имени Адонаи. Существет традиция, которая соотносит Адонаи с Тифарет, а также с Малкут, десятой сфирой. Если Йехова произносится с огласовкой Адонаи, то оно значит "Он есть", и произносится так:
Йе-Хо-Ва, ударение на последний слог.
Чтобы получить значение "Она есть" используются практически те же знаки огласовки; только последняя, "Qamas Gadol" заменяется на "Qamas Qatan". В результате, изменения в звучании практически незаметны в Ашкеназийском произношении, но в Сепардическом они представляют существенную разницу.
Йе-Хо-Во, ударение на последний слог.
"Элох" может означать и "Бог" и "Богиня", но произношение сильно склоняется по направлению к "Богине", как к правильному значению. Есть причины думать, что слово "Элох" первоначально означало только "Богиню", в то время как "Эль" являлось мужским родом этого слова. "Бог", как значение слова "Элох" может быть использовано для избежания проблем со значением "Элохим". Оно произносится как
Эло-Ха, ударение на последний слог.
(Чтобы подчеркнуть женское значение измените его на Эл-Ох, пропуская звук "а").
Последняя часть имени Тифарет есть Ве-Даат, "и знание".
Ве-Да-Ат, ударение на средний слог. Смотри выше замечания, о необходимости делать "твердый приступ" в слове Даат.

Имя 7 сфиры

Йехова Цабаот, священное имя Нетцах, седьмой сфиры. Йехова-Яхве снова затрудняет произношение. В этом отношении рекомендуется произносить его так же, как и в случае с Тифарет: "Он Есть" - Йе-Хо-Ва, "Она есть" - Йе-хо-во. Связь между именами "Йехова" и "Адонаи" заключается не только в общих огласовках. Ортодоксальные евреи обычно говорят "Адонаи" вместо "Йехова", когда читают вслух Тетраграмматон. Английский перевод зачастую заменяет слово "Adonai" на слово "Lord" (Бог, повелитель, лорд), которое, на самом деле, является переводом слова Адонаи. Эта практика объясняется, как демонстрация почтения к Йехове. Иногда для этого применяются другие слова: Доди, DVDY, Любящий, заменяет слово "Йехова" в некоторых книгах. Этот эвфемизм сохраняет соответствующий вид, в отношении четырех букв этого слова. Более редким заменителем, служит слово "Йеховат", YHVTh. Изредка Элхим служит в качестве заменителя. Также используется слово Ха-Шем, H-ShM, "Имя". Тенденция заменять это имя перешла и в русский язык. Многие евреи пишут "Б-г", вместо "Бог".
Цабаот обычно означает "сонмы" или "большое число солдат", но это слово также означает "великолепные" или "прекрасные".
Ца-Ба-От, ударение на последний слог.
Йехова Цабаот обычно переводится, как если бы оно было Адонаи Цабаот, "Повелитель Сонмов", "Повелитель Армий"; но буквально оно значит: "Он (Она) есть Великий Сонм" или "Он (Она) есть Многообразие Великолепия".

Имя 8 сфиры

Элохим Цабаот, ALHYM TzBAVTh, священное имя Ход, восьмой сфиры. Принимая политеистическое значение Элохим, это имя может означать "Боги и Богини есть Сонмы" и "Боги и Богини великолепны". См. выше произношение каждого из двух компонент этого имени.

Имя 9 сфиры

Шаддай Эль Хай, ShDY AL ChY, священное имя Йесод, девятой сфиры. Оно, подобно священному имени для Малкут, является объединением нескольких имен, которые обычно выступают раздельно. Шаддай означает "могучий" или "Всемогущий"; и когда оно выступает отдельно, то каббалисты говорят, что оно символизирует Метатрона, ангела Соглашения и Принца перед лицом Наивысшего. Эль имеет отдельное значение, но в соединении с Шаддай, его значение меняется. Шаддай Эль, или Эль Шаддай означает "Всемогущий Бог". Используя технику Гематрии получаем, что нумерологическое значение "Эль Шаддай" есть 345; то же значение получается при Гематрии имени Моше (Моисея). Некоторые авторы не делают разделения между Шаддай и Эль Шаддай. Мазерс, в своем псевдо-переводе и комментариям к "Ключ Царя Соломона" (также называемом "Великий Ключ Царя Соломона"), описывает Солнечный талисман, как представляющий Метатрона. Надпись на этом талисмане - Эль Шаддай, а нарисованное лицо - традиционное представление Моисея с горном света.
"Хай" тоже имеет свое собственное значение. Отдельно оно означает "Жизнь", "Живой", "Вечно Живой Бог". Оно также используется вместе с Элохим, Адонаи и другими именами.
Шаддай Эль Хай означает "Всемогущий Бог, Вечно Живой".
Шад-Дай, ударение на второй слог. Эль Хай.

Имя 10 сфиры

Адонаи Мелех Ха-Арец, ADNY MLK H-ARTz - священное составное имя сфиры Малкут, десятой сфиры. Это имя более часто используется меньшими секциями: Адонаи, Адонаи Мелех, Адонаи Ха-Арец, Мелех, Мелех Ха-Арец. Адонаи значит "Повелитель". Мелех может значить "Король", "Бог" или "Идол". Мелех, записанное с Алеф, означает "Ангел". Ха-Арец - это Земля.

    Скорлупы Древа Жизни

    В этой лекции описывается принадлежность Клипот (QLYPWTh: скорлуп, раковин или демонов) к каждой из Сфирот (SPYRWTh: чисел, сфер или эманаций) и к шевилим (ShBYLYM: путям) Древа Жизни. Эти "скорлупы" или "раковины" считаются "отходами" сотворения мира. 

    Кажется метафоричным, что существует множество различных версий происхождения и расположения скорлуп. Очевидно, какие-то из них предполагают, что Клипот образовались в результате "разбивания сосудов" или "пресечения потоков", вследствие чего первоначальное существо, Адам (ADM: мужчина, человек), совершило первый грех, отделивший небеса от земли, вызвав отделение Древа Познания Добра и Зла от Древа Жизни. 

    В свою очередь, огромная Сила и Форма Творящего Света, вызванная импульсом Божественной Воли, тотчас же образовала все Сфирот Древа Жизни, но настолько сильно, что эти "сосуды" в тот же момент разбились, пролив избыток Света. Этот Свет превратился в искаженные Клипот, которые можно сравнить с мировым злом и бесполезным органом Первоначального Существа, сточной трубой или огромной прямой кишкой. 

    Как бы то ни было, эти скорлупы обычно представляют как деструктивные, эгоистичные и в определенной степени женоподобные элементы Сотворения Мира. Они - "темная сторона", Тень Разрушения, которую отбрасывает Творящий Свет. При исследовании Каббалы (QBLH: традиция) их важно и необходимо изучить так же, как и собственно Древо Жизни. По одним версиям, скорлупы ассоциируются с миром Асия (OShYH: действия, Материального Мира, Проявленного Мира), по другим - они представляют собой корни Древа, возможно даже выросших из Сфиры Малкут (MLKWTh: царство). 

    Информация, данная ниже, взята из различных источников. Конечно, она не является полной и исчерпывающей. Преимущественно - из работы членов ордена Золотая Заря. 

    Необходимо пояснить, что не существует устоявшегося наименования демонических сил, соотносящихся с клипот. Поэтому я привожу различные варианты имен, взятых из нескольких источников 

Скорлупы Сфирот 

(Демоны Воздействия или Числа сил разрушения) 

1. Сфира: Кетер 

Скорлупа: ThAWMYAL (числовое значение букв еврейского алфавита - 488) 

Транслитерация: Таумиэль (также Керетиэль (Z)) 

Перевод: Двойники Бога, Две противоборствующие Силы (R) 

Описание: "Бисефалоус", гигантские головы с крыльями летучих мышей (M, Z) 

Сила: Раздор (N, Z, 1) 

Комментарий: Двуличие, Душевное расстройство, Разногласие, Противоборство 
2. Сфира: Хокма 

Скорлупа: OWGYAL (числовое значение - 120) 

Транслитерация: Огиель (G); Хагиель (С); Чегидель (М); Хогиель (R); Чегидиель (W); Зогиель (Z) 

Перевод: Препятствующие 

Описание: Черные исполины, обвитые омерзительными змеями (М, Z) 

Сила: Ограниченность (N); Склонность ко лжи и обману (M, Z) 

Комментарий: Сдерживание, Ограничение, Подавление 
3. Сфира: Бина 

Скорлупа: SAThARYAL (числовое значение - 703) 

Транслитерация: Сатариель; Саторириэль (Z) 

Перевод: Укрыватели (также Разрушители (Z)) 

Описание: Огромные, закрытые покрывалом головы с рогами и ужасными глазами, сопровождаемые злыми Кентаврами. Их также называют Сираэль (Z) 

Сила: Скрытность (N); Вмешательство (Z) 

Комментарий: Сокрытие, Утаивание, Укрывание, Прятанье 
4. Сфира: Хесед 

Скорлупа: GOShKLH (числовое значение - 428) 

Транслитерация: Гашекла (G); Хаашебла (C); Гамчикот (M); Агшеколо (R); Гог Шекла (W); Гах Шекела (Z) 

Перевод: Ударяющие; Нарушители Всего (G); Разрывающие на Части (G, R); Возмущающие (Z) 

Описание: Черные котоголовые Исполины (Z) 

Сила: Смятение (N); Кровожадность, Направление клипот. 

Комментарий: Беспорядок, Крушение, Волненение, Искажение, Неопрятность 
5. Сфира: Гебура 

Скорлупа: GWLChB (числовое значение - 49) 

Транслитерация: Голахеб (G, C); Галаб (M); Голохаб (R); Голаб (W); Голахаб (Z) 

Перевод: Поджигатели; Зажигатели (R); Зажигающие Огнем (Z) 

Описание: Фигуры с громадными черными головами, временами напоминающие извергающиеся вулканы. 

Сила: Агрессия, Насилие (Z, N) 

Комментарий: Сгорание, Расходование, Опустошение 
6. Сфира: Тифарет 

Скорлупа: ThGRYRWN (числовое значение - 1519/869); ZOMYAL (числовое значение - 158) (Z) 

Транслитерация: Тагерирон (G); Тагирирон (C, R); Тагаририм (M); Тогарини (W); Зомиэль (Z) 

Перевод: Торгаши; Спорщики (R); "Причина Боли" (Z, 1) 

Описание: Огромные черные исполины, сражающиеся друг с другом (Z) 

Сила: Спор (N), Тщеславие (Z, 1) 

Комментарий: Дискуссия, Спор, Борьба, Ссора 
7. Сфира: Нецах 

Скорлупа: ORB ZRQ (числовое значение - 579) (также QTzPYAL (числовое значение - 311) (Z, 1) 

Транслитерация: Ореб Зараг (Z); Аараб Зараг (C); Хараб-Серапель(M); Гараб Церек (R); Нараб Серап (W); Хореб Зерег; Кецефиель (Z) 

Перевод: Вороны Уничтожения; Вороны Смерти (R); Разлетающиеся Вороны (Z) 

Описание: Ужасные вороны с головами демонов, вылетающие из вулкана (Z) 

Сила: Страсть (N); Жадность, Алчность (Z) 

Комментарий: Разбрасывание, Разложение, Рассеивание, Изнурение 
8. Сфира: Ход 

Скорлупа: SMAL (числовое значение - 131) 

Транслитерация: Самаэль, Самиэль (Z) 

Перевод: Яд Бога; Лжец (R); Мошенник (Z) 

Описание: чудовища, похожие на собак с головами демонов тускло желтого цвета (Z) 

Сила: Обман (N); Ересь (Z, 1) 

Комментарий: Измена, Обольщение, Обманчивость, Заблуждение 
9. Сфира: Йесод 

Скорлупа: GMLYAL (числовое значение - 114); (также NChShYAL (числовое значение - 399) и OWBRYAL (числовое значение - 319) (Z, 1)) 

Транслитерация: Гамалиель; (также Нахашиель и Обриель (Z, 2)) 

Перевод: Непотребные; Мрачные (Z) 

Описание: Развратные, омерзительные люди-быки, сцепленные между собой (Z, 3) 

Сила: Похотливость (N, Z, 1) 

Комментарий: Непристойность, Оскорбление, Грубость, Дикость Безнравственность 
10. Сфира: Малкут 

Скорлупа: LYLYTh (числовое значение - 480) 

Транслитерация: Лилит 

Перевод: Королева Ночи; и Королева Демонов(G, R); Злая Женщина (Z) 

Описание: Женщина, которая постоянно меняет свой вид, становясь то красивой, то звероподобной (Z, 1) 

Сила: Искушение (N, Z, 1) 

Комментарий: Обольщение, Провокация, Соблазнение, Преследование, Возбуждение, Очаровывание, Околдовывание, Пленение, Привлекательность 

Для того, чтобы защититься от демонических сил Клипот, маг может использовать Заклятие Семи
Провести виртуальный ритуал Заклятия Семи
--------------------------------------------------------------------------------

Примечания: 

G - Дэвид Годвин 

С - Алистер Кроули 

М - С.Л. МакГрегор Матерс 

R - Израэль Регарди 

W - А.И. Уэйт 

Z - Патрик Залевски 

N - Тьяги Нагасива 

Цифры, которые стоят в скобках - условные сокращения: 

1 - Моя интерпретация текста Залевски 

2 - Залевски переводит это как "Злые Змеи и Слепая Сила Дракона" 

_________________


"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой." Фридрих Ницше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ КАББАЛА
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
TARO& TAIRU :: Хранилище/архив :: Книги-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы